Снос гаражей в Москве

Содержание

ИА FederalCity продолжает тему конфликтных ситуаций, возникающих между московскими властями и горожанами при возникновении проектов новой застройки городских территорий.

Муниципальные чиновники всех уровней действуют без особых церемоний в отношении интересов простых граждан. При этом в выигрыше от их действий оказываются некие коммерческие структуры, так называемые «инвесторы», ради планов которых и под прикрытием реализации больших проектов, спущенных с самого верха (строительство ТПУ, реновация и т.д.), имитируется некое подобие предварительного диалога с жителями. Однако в итоге москвичи лишаются своего имущества без компенсации либо с компенсацией гораздо ниже реальной стоимости их потерь.

Снос гаражей в районе Северный: своя «молдавская» схема

Об очередной подобной истории ИА FederalCity поведал бывший владелец гаража в районе пересечения улиц Дыбенко и Беломорской Андрей.

В Северном районе Москвы намечено строительство ТПУ «Ховрино». В какой-то момент, рассказывает Андрей, администрация местной управы начала своеобразную подготовку к сносу гаражей на месте строительства. Сначала появилась неофициальная информация от некоего источника в администрации, что гаражи будут снесены. Никто не объяснял причины сноса и его точную дату. Никаких правоустанавливающих документов этих действий тоже никому не было предъявлено. Но через председателей гаражных сообществ была обозначена сумма компенсации – около 180–200 тысяч рублей (фактическая сумма выплат оказалась в итоге значительно снижена. – ред.).

«Данная сумма компенсации не вызывала особенных разногласий среди владельцев и соответствовала средней по Москве цене за гараж. Такая же сумма выплачивалась незадолго до этого «Метростроем» владельцам гаражей, которые оказались на территории, необходимой для прокладки новой линии метро и возведения сопутствующих сооружений. И «Метрострой» заплатил всем по 180–200 тысяч», – рассказал Андрей.

Но в случае с «Метростроем» владельцы гаражей были уведомлены о сносе их строений за полгода, была проведена оценка стоимости, и было время, чтобы подготовиться к этому неприятному моменту, говорит Андрей.

««Метростроем» сначала были перечислены деньги, только потом был произведён снос гаражей. А тут появились представители управы, которые стали расклеивать объявления без подписи, без указания мотивировки сноса. Объявления гласили, что нужно срочно представить какие-то документы о том, что у вас есть право на гаражи, что вы имеете право находиться на данном участке земли», – вспоминает собеседник ИА FederalCity .

Но с 2012-го года никто договора аренды не продлевал, в их продлении, по информации членов правления автостоянок, в управе отказывали под разными предлогами, продолжает Андрей. И вот уже чуть позже появилось объявление, что незаконные постройки подлежат сносу. Параллельно на очной встрече с представителями управы Северного района была в классическом понимании этого слова реализована технология понуждения к сделке.

«Было сказано: либо вы соглашаетесь на наши условия. А это компенсация уже не 200, а 110 тысяч, которая была потом все же увеличена до 155 тысяч. И было предложено согласиться на их условиях либо снос будет приведён в соответствии с постановлением № 614 Правительства Москвы в течение нескольких дней», – вспоминает Андрей.

Далее, рассказывает Андрей, появился некий человек с паспортом гражданина Молдавии, который с группой лиц занялся заключением договоров купли-продажи от имени некой компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, один из учредителей которой зарегистрирован в оффшоре. И создана компания лишь осенью 2016-го года.

«Естественно это вызвало вопросы, насколько данная компания сможет расплатиться хотя бы с одним из владельцев гаража. Кто-то из владельцев попытался в индивидуальном порядке и при помощи каких-то связей во властных структурах добиться остановки процесса или изменения условий данной «сделки», об успехе этих мероприятий судить не могу, не знаю. Те, кто не подписал договор купли-продажи, вероятно, ничего не получили. А на участке всё снесли…», – завершает рассказ собеседник ИА FederalCity.

Александр Рыбалко: «Ситуация опасна социальным взрывом»

Специально для ИА FederalCity сложившуюся в последние годы в Москве практику сноса властями гаражей граждан комментирует юрист Коллегии правовой защиты Александр Рыбалко:

– Внесудебный снос гаражей и ракушек практиковался некоторыми жуликоватыми чиновниками местной неизбираемой населением территориальной исполнительной власти Москвы и до прихода новой Администрации Москвы, однако он не был массовым, сопровождался подачей соответствующих исков в суды. Ю.М. Лужков публично высказывался: ни один гараж не будет снесён без решения суда, тем более, после оспаривания в Мосгорсуде Постановления Правительства Москвы №723-ПП, предоставляющего право сносить ракушки по распоряжению Главы Управы с заблаговременным уведомлением и указанием на организацию,  осуществляющую снос ракушек.

7 мая 2001 года Московский городской суд признал незаконным п.15 указанного Постановления, указав на то, что снос может быть осуществлён только по решению суда судебными приставами-исполнителями. В 2002 году Определением Верховного Суда РФ решение Мосгорсуда было оставлено в силе.

Новая Администрация Москвы, увы, руководствуется сейчас иными критериями: обеспечить максимальную коммерческую выгоду, когда место чиновника исполнительной власти стало соизмеримым по доходам с доходами коммерсантов.

Снос гаражей в москве в 2018

В Москве аккумулируются огромные финансовые средства, имеется спрос на жилье, но все меньше остается места для строительства. В ход пошли открыто противоправные методы изъятия земли и имущества у граждан и некоммерческих объединений автовладельцев: бесцельный безмотивный отказ от ранее заключённых договоров аренды земли и последующий внесудебный снос по выписке из протокола заседаний Окружных комиссий Префектур, маскирующих свои деяния исполнением Постановления Правительства Москвы №614-ПП.

В этом случае не надо идентифицировать гаражи, их собственников, не нужно соблюдать судебные гарантии, а достаточно составить Управе тайный и ложный акт якобы о неизвестности правообладателей, и минуя судебную процедуру признания имущества бесхозяйным, уничтожить его или разворовать. Причем указываются в актах лишь обезличенные объекты, их адрес и количество.

Ну чем не аналог массовых репрессий 37-го года? Ситуация опасна социальным взрывом. Поскольку проблема правовым способом в судах Москвы не может быть решена, она превратилась в проблему политическую…

Решение суда о признании права собственности на машиноместо в ГСК "Тайнинский"

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Москва 05 апреля 2012 года

Бабушкинский районный суд г.Москвы в составе председательствующего судьи Скулиной Ю.А.,

при секретаре Свеловой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к ГСК «Тайнинский», Департаменту земельных ресурсов <адрес> о признании права собственности на гараж,-

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании права собственности на гараж-бокс №, расположенном в ГСК «Тайнинский» по адресу: <адрес>, владение 14.

В обоснование иска указано, что истец является членом ГСК «Тайнинский».

Гаражи под снос в москве список 2018

Паевой взнос выплачен в полном объеме ДД.ММ.ГГГГ. До настоящего времени истец не может оформить право собственности на гараж-бокс, поскольку у ГСК к настоящему времени истек срок действия договора краткосрочной аренды земельного участка, а новый договор заключить не представляется возможным, т.к. Департамент земельных ресурсов <адрес>, ссылаясь на неделимость земельного участка, находящегося в пользовании нескольких лиц, предлагает кооперативу заключить договор на приобретение участка в общую долевую собственность или аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

Истец не явился, о месте и времени слушания дела извещался.

Представитель истца не явился, о месте и времени слушания дела извещался, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ГСК «Тайнинский» не явился, о месте и времени слушания дела извещался, причины неявки не сообщил, с ходатайством об отложении слушания дела не обращался, возражений относительно иска не представил, в связи с чем суд приходит к выводу о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Департамента земельных ресурсов <адрес> не явился, о месте и времени слушания дела извещался, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представив отзыв, согласно которому ДЗЕ является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу; между ГСК «Тайнинский» и ДЗР был заключен договор аренды земельного участка по адресу: <адрес>, владение 14 для эксплуатации гаража-стоянки сроком на пять лет на 820 одноэтажных гаражей и многоярусной автостоянки на 580 машиномест. В настоящее время срок действия договора продлен на неопределенный срок.

Представители третьих лиц — префектуры СВАО г.Москвы, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве не явились, о месте и времени слушания дела извещались, причины неявки не сообщили, с ходатайством об отложении слушания дела не обращались, возражений относительно иска не представили, в связи с чем суд приходит к выводу о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель третьего лица – ТБТИ СВАО г.Москвы явился, не возражал против удовлетворения заявленных исковых требований.

Суд, заслушав представителя третьего лица, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.218 ГК РФ, право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

В соответствии с ч.1 ст.234 ГК РФ, лицо — гражданин или юридическое лицо, — не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).

Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.

Судом установлено, что истец является членом ГСК «Тайнинский», расположенного по адресу: <адрес>, владение 14, где занимает гараж-бокс №.

Согласно справе ГСК «Тайнинский» пай истцом полностью выплачен ДД.ММ.ГГГГ, задолженности по гаражной плате не имеется, под запретом и арестом гараж-бокс не находится.

Между Департаментом земельных ресурсов <адрес> и ГСК «Тайнинский» заключен договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №М-02-510640, имеющего адресные ориентиры: <адрес>. владение 14, кадастровый номер 77:02:12002:068, общей площадью 47254 кв.м., который предоставлен для эксплуатации гаража-стоянки (820 одноэтажных гаражей и многоярусная автостоянка на 580 машиномест) сроком на 5 лет. Договор зарегистрирован в установленном законодательством порядке, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ сделана запись за №. В соответствии со ст.ст.610, 621 ГК РФ договор аренды земельного участка возобновлен на тех же основания на неопределенный срок.

Земельно-правовые отношения между истцом и ДЗР <адрес> не оформлены.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, право собственности на спорный объект недвижимого имущества не зарегистрировано.

По данным ТБТИ СВАО <адрес> гараж-бокс № составляет общую площадь 46,1 кв.м., площадь основного помещения – 23,1 кв.м., площадь вспомогательного помещения – 23,1 кв.м.

Вместе с тем, имея все законные основания для осуществления регистрации права собственности спорного жилого помещения, истец лишен такой возможности, в то время как ст.35 Конституции РФ провозглашает право каждого иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

При таких обстоятельствах, поскольку судом установлено, что истец выплатил пай за указанный выше гараж-бокс в полном объеме, непрерывно пользуется данный объектом длительный период времени, что подтверждается исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований о признании права собственности.

Вместе с тем, суд полагает необходимым отказать истцу в удовлетворении исковых требований в ДЗР г.Москвы, поскольку в соответствии с Положением о Департаменте земельных ресурсов <адрес>, принятого Постановлением Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ №-ПП «Об отверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов <адрес>», Департамент не уполномочен осуществлять действия по регистрации права собственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Департаменту земельных ресурсов г.Москвы о признании права собственности на гараж – отказать.

Исковые требования ФИО2 к ГСК «Тайнинский» о признании права собственности на гараж – удовлетворить.

Признать за ФИО2 право индивидуальной собственности на гараж-бокс № общей площадью 46,2 кв.м., расположенный в Гаражно-строительном кооперативе «Тайнинский» по адресу: <адрес>. владение 14.

Моментом перехода права собственности считать дату вступления настоящего решения в законную силу.

Решение является основанием для внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение месяца с даты изготовления решения в окончательной форме.

Федеральный судья Ю.А.Скулина

Решение изготовлено 06.04.2012 года

ИА FederalCity продолжает тему конфликтных ситуаций, возникающих между московскими властями и горожанами при возникновении проектов новой застройки городских территорий.

Муниципальные чиновники всех уровней действуют без особых церемоний в отношении интересов простых граждан. При этом в выигрыше от их действий оказываются некие коммерческие структуры, так называемые «инвесторы», ради планов которых и под прикрытием реализации больших проектов, спущенных с самого верха (строительство ТПУ, реновация и т.д.), имитируется некое подобие предварительного диалога с жителями. Однако в итоге москвичи лишаются своего имущества без компенсации либо с компенсацией гораздо ниже реальной стоимости их потерь.

Снос гаражей в районе Северный: своя «молдавская» схема

Об очередной подобной истории ИА FederalCity поведал бывший владелец гаража в районе пересечения улиц Дыбенко и Беломорской Андрей.

В Северном районе Москвы намечено строительство ТПУ «Ховрино». В какой-то момент, рассказывает Андрей, администрация местной управы начала своеобразную подготовку к сносу гаражей на месте строительства.

Массовая ликвидация плоскостных ГСК в Москве

Сначала появилась неофициальная информация от некоего источника в администрации, что гаражи будут снесены. Никто не объяснял причины сноса и его точную дату. Никаких правоустанавливающих документов этих действий тоже никому не было предъявлено. Но через председателей гаражных сообществ была обозначена сумма компенсации – около 180–200 тысяч рублей (фактическая сумма выплат оказалась в итоге значительно снижена. – ред.).

«Данная сумма компенсации не вызывала особенных разногласий среди владельцев и соответствовала средней по Москве цене за гараж. Такая же сумма выплачивалась незадолго до этого «Метростроем» владельцам гаражей, которые оказались на территории, необходимой для прокладки новой линии метро и возведения сопутствующих сооружений. И «Метрострой» заплатил всем по 180–200 тысяч», – рассказал Андрей.

Но в случае с «Метростроем» владельцы гаражей были уведомлены о сносе их строений за полгода, была проведена оценка стоимости, и было время, чтобы подготовиться к этому неприятному моменту, говорит Андрей.

««Метростроем» сначала были перечислены деньги, только потом был произведён снос гаражей. А тут появились представители управы, которые стали расклеивать объявления без подписи, без указания мотивировки сноса. Объявления гласили, что нужно срочно представить какие-то документы о том, что у вас есть право на гаражи, что вы имеете право находиться на данном участке земли», – вспоминает собеседник ИА FederalCity .

Но с 2012-го года никто договора аренды не продлевал, в их продлении, по информации членов правления автостоянок, в управе отказывали под разными предлогами, продолжает Андрей. И вот уже чуть позже появилось объявление, что незаконные постройки подлежат сносу. Параллельно на очной встрече с представителями управы Северного района была в классическом понимании этого слова реализована технология понуждения к сделке.

«Было сказано: либо вы соглашаетесь на наши условия. А это компенсация уже не 200, а 110 тысяч, которая была потом все же увеличена до 155 тысяч. И было предложено согласиться на их условиях либо снос будет приведён в соответствии с постановлением № 614 Правительства Москвы в течение нескольких дней», – вспоминает Андрей.

Далее, рассказывает Андрей, появился некий человек с паспортом гражданина Молдавии, который с группой лиц занялся заключением договоров купли-продажи от имени некой компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, один из учредителей которой зарегистрирован в оффшоре. И создана компания лишь осенью 2016-го года.

«Естественно это вызвало вопросы, насколько данная компания сможет расплатиться хотя бы с одним из владельцев гаража. Кто-то из владельцев попытался в индивидуальном порядке и при помощи каких-то связей во властных структурах добиться остановки процесса или изменения условий данной «сделки», об успехе этих мероприятий судить не могу, не знаю. Те, кто не подписал договор купли-продажи, вероятно, ничего не получили. А на участке всё снесли…», – завершает рассказ собеседник ИА FederalCity.

Александр Рыбалко: «Ситуация опасна социальным взрывом»

Специально для ИА FederalCity сложившуюся в последние годы в Москве практику сноса властями гаражей граждан комментирует юрист Коллегии правовой защиты Александр Рыбалко:

– Внесудебный снос гаражей и ракушек практиковался некоторыми жуликоватыми чиновниками местной неизбираемой населением территориальной исполнительной власти Москвы и до прихода новой Администрации Москвы, однако он не был массовым, сопровождался подачей соответствующих исков в суды. Ю.М. Лужков публично высказывался: ни один гараж не будет снесён без решения суда, тем более, после оспаривания в Мосгорсуде Постановления Правительства Москвы №723-ПП, предоставляющего право сносить ракушки по распоряжению Главы Управы с заблаговременным уведомлением и указанием на организацию,  осуществляющую снос ракушек.

7 мая 2001 года Московский городской суд признал незаконным п.15 указанного Постановления, указав на то, что снос может быть осуществлён только по решению суда судебными приставами-исполнителями. В 2002 году Определением Верховного Суда РФ решение Мосгорсуда было оставлено в силе.

Новая Администрация Москвы, увы, руководствуется сейчас иными критериями: обеспечить максимальную коммерческую выгоду, когда место чиновника исполнительной власти стало соизмеримым по доходам с доходами коммерсантов. В Москве аккумулируются огромные финансовые средства, имеется спрос на жилье, но все меньше остается места для строительства. В ход пошли открыто противоправные методы изъятия земли и имущества у граждан и некоммерческих объединений автовладельцев: бесцельный безмотивный отказ от ранее заключённых договоров аренды земли и последующий внесудебный снос по выписке из протокола заседаний Окружных комиссий Префектур, маскирующих свои деяния исполнением Постановления Правительства Москвы №614-ПП.

В этом случае не надо идентифицировать гаражи, их собственников, не нужно соблюдать судебные гарантии, а достаточно составить Управе тайный и ложный акт якобы о неизвестности правообладателей, и минуя судебную процедуру признания имущества бесхозяйным, уничтожить его или разворовать. Причем указываются в актах лишь обезличенные объекты, их адрес и количество.

Ну чем не аналог массовых репрессий 37-го года? Ситуация опасна социальным взрывом. Поскольку проблема правовым способом в судах Москвы не может быть решена, она превратилась в проблему политическую…

В Петербурге объявлен мораторий на снос гаражей, сообщила в пятницу пресс-служба администрации губернатора: «Губернатор Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко распорядился объявить мораторий на снос всех гаражей на территории Санкт-Петербурга. Дано поручение подготовить за время моратория предложения по компенсационным мероприятиям в отношении владельцев сносимых гаражей в случае изъятия земель для государственных нужд. Указанную работу проводить в контакте с членами гаражных кооперативов и инвесторами, чьи интересы затрагивает объявленный мораторий», – говорится в сообщении. Что подтолкнуло губернатора к данному решению, не уточняется. Однако известно, что 14 сентября премьер-министр Владимир Путин встречался с участниками праймериз, где автомобилисты как раз и задали ему вопрос о «реальных» компенсациях за сносимые гаражи в Петербурге. На что премьер отреагировал так:

«Я обещаю вам: прямо сегодня с Георгием Сергеевичем (Полтавченко – губернатор Петербурга – прим. ВЗГЛЯД) переговорю, потому что это он на своем уровне должен отрегулировать.

Гаражно-стояночное хозяйство

Губернатор в состоянии это сделать. Все, что происходит вне рамок действующего законодательства, должно быть пресечено, безусловно, а если возникают какие-то хозяйственные вопросы, споры, то есть арбитражное производство – пожалуйста, можно туда обращаться и спорить», – слова премьера приводила пресс-служба кабинета министров.

«Нужно в целом в городе решать эту проблему, но сначала ее нужно решать, а потом чего-то там делать с отъемом этих гаражей. И то нельзя отнимать собственность – нужно с людьми договариваться, выкупать», – добавил Путин.

«Мы костьми ложились, чтобы решить эту проблему»

Как рассказал газете ВЗГЛЯД председатель комиссии по транспортному комплексу петербургского Законодательного собрания, член фракции «Единая Россия» Игорь Риммер, он, безусловно, приветствует решение нового губернатора:

«Мы костьми ложились, чтобы как-то решить эту проблему. Не дело же, чтобы в городе было такое количество людей, обиженных из-за снесенных гаражей и недостаточных компенсаций. В Петербурге находится около 350 тыс. плоскостных гаражей, а с учетом семей эта проблема коснулась как минимум 700 тыс. человек. Мы еще при губернаторе Валентине Матвиенко настаивали на проведении полной ревизии всех гаражей. И то, что Георгий Полтавченко объявил мораторий, – это мудрый и правильный шаг», – отметил Риммер.

При этом депутат выразил надежду, что последуют и другие действия по решению проблемы.

«У меня в программе 15 пунктов касаются этой темы. Нужна ревизия всех гаражей, аудит, проработка вопроса с инвесторами, решение по компенсациям, по паркингам, город должен определиться со степенью своей ответственности и т. д. Но самое первое, что нужно было сделать, – это успокоить людей. И Полтавченко сделал этот первый шаг», – отметил наш собеседник.

Говоря о причинах, почему проблему нельзя было решить раньше, Риммер отметил, что Валентина Матвиенко существовала не в безвоздушном пространстве и была зависима от многих сложных обстоятельств. В частности, он посетовал на очень сильное строительное лобби.

Пресс-секретарь комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) Петербурга Ольга Барашкина заявила газете ВЗГЛЯД, что решение губернатора, безусловно, будет исполнено:

«Что касается объектов, подпадающих под мораторий, то это объекты на всей территории города. Сроки моратория будут зависеть от продуктивности наших переговоров. Уже созданы и работают рабочие группы по решению этого сложного вопроса, в которые входят представители общественности, депутаты Законодательного собрания, представители инвесторов и сами гаражники, разумеется. Эта работа ведется перманентно и уже довольно давно, больше года», – отметила она.

«Место в паркинге стоит 800 тысяч»

Представитель Всероссийского общества автомобилистов (ВОА), глава его отделения по Красногвардейскому району Петербурга Василий Трошков в разговоре с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД выразил надежду, что нынешний мораторий будет реально действующим. Потому что минувшей зимой, еще при губернаторе Матвиенко, он уже вводился после того, как власти захотели продать бизнес-структурам участок с сотнями гаражей. Суд отменил то решение властей, был объявлен мораторий, но он «как не соблюдался, так и не соблюдается».

«Владельцы гаражей продолжают получать расторжения по договорам. Когда приходишь в КУГИ и спрашиваешь, на каком основании они расторгнуты и что предполагается строить на этом месте, ответа, как правило, не получаешь, приходится выяснять это через арбитражные суды, – рассказал Трошков. – Если новый губернатор повернется лицом к обществу автомобилистов, а в Петербурге это 180 тыс. человек, то гаражники еще при жизни должны будут поставить ему памятник…»

А строительство паркингов вместо плоскостных гаражей, по словам Василия Трошкова, пока себя не оправдывает: «Часть из тех, что уже построены, практически пустуют. У нас в гаражном кооперативе каждый член платит порядка 5 тыс. рублей в год, на платной же автостоянке нужно по 3,5 тыс. рублей платить ежемесячно, а место в паркинге, например у нас на Ириновском проспекте, нужно покупать уже за 800 тыс.!» – резюмировал он.

 

«Откройте Конституцию»

Как рассказал газете ВЗГЛЯД руководитель общественной организации «Андреевский страж», отстаивающей права гаражников в Петербурге, Сергей Андреев, ему пока неизвестны сроки моратория. Вероятнее всего, предположил он, он будет действовать до принятия законопроекта о компенсациях для владельцев снесенных гаражей.

«Моя позиция такая: откройте статью 35, пункт 3 Конституции России, где написано, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, а принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения, – отметил Андреев. – А дальше все просто: если у тебя снесли гараж для каких-то целей, то тебе либо перед этим должны заплатить равноценную компенсацию, либо предоставить место в паркинге. И в зависимости от того, для чего освобождается участок, либо инвестор, купивший его, должен рассчитаться с тобой по рыночной цене, либо город, если на месте гаражей он хочет построить, например, новый жилой район».

Андреев также привел некоторые цифры по рыночной цене сносимых гаражей в Петербурге и для сравнения – в Москве.

Список гаражей и срок аренды:

 

Адмиралтейский район

Василеостровский район

Выборгский район

Калининский район

Колпинский район

Красногвардейский район

Красносельский район

Кронштадтский район

Московский район

Невский район

Приморский район

Фрунзенский район

 

новости hi-tech, журнал о путешествиях

Можно ли в договоре аренды ТС без экипажа прописать пункт о компенсации расходов арендодателя на аренду гаража? Арендодатель — ИП Арендатор — ООО И можно ли будет возмещать арендодателю расходы на покупку автозапчастей и ремонт?

в договоре можно прописать и текущий и капитальный ремонт за счет кого будет производится, а вот компенсация за аренду гаража мне кажется нельзя компенсировать эти расходы, ну во всяком случае именно прописывать компенсацию расходов , либо увеличивайте стоимость арендной платы на сумму аренды гаража, либо отдельный договор суаренды гаража с ИП- Арендодателем делайте,потому как вашему ИП все равно все эти доходы пойдут в доход,хоть назовите это компенсацией хоть назовите это субарендой гаража, все равно ему с этого платить налоги!!!

Получили компенсацию за снесённый гараж (машиноместо) ? Кому налог платить и какой процент?

Разве облагается?

кто-нибудь получил компенсацию за снесённый гараж? Как Вам сумма? Нам 16 тыс показались насмешкой.

Есть несколько знакомых, у которых была подобная ситуация.. . Двое — вообще остались без денег — вроде бы не представили какие то документы в срок.. . Остальные получили какую то компенсацию — точно не знаю какую — но все тоже жаловались на смехотворность оной…

Нам вообще ничего не дали.

Компенсация за снесённый гараж. Куда обратиться, чтобы восстановить паспорт за снесённый гараж? У нас есть только пропуск в гараж. Председетель гаражного кооператива, который мог бы вероятно помочь, на тел. звонки не отвечает. Какая гос. структура может помочь восстановить паспорт гаража? Будем очень благодарны за ваш ответ!

Узнать в БТИ, в архивах.

БТИ наверно

участковый

Как расчитать сколько заплатить компенсацию за необосновательное обагащение при пользовании участком (гараж) Есть ли нормы стоимости аредны гос земли и если есть где можно посмотреть или в какую орг обратится за ответом, утверждается ли документами? применяются ли какието коэффициенты и есть ли формулы расчета?

Формула утверждена Вашим региональным законом, а коэффициенты (повышающие или понижающие) — муниципальными актами в зависимости от территориальной зоны. Еще нужна кадастровая стоимость земли, ставка земельного налога и площадь участка. При желании можно найти и посчитать. Это если речь идет именно об аренде муниципальной или государственной земли. Если лень — можно в местной администрации узнать, сколько платят арендную плату за землю, занятую легально установленным гаражом, по соседству. Только сомневаюсь, что у Вас там речь о неосновательном обогащении. Подробнее объяснять не буду.

рыночная цена аренды за период…

У меня сносят гараж(собственность) и дают смешную компенсацию, на что я имею право? ..Гараж сносят в связи со строительством четвертого транспортного кольца, а на компенсацию и пол-машино места не купить..Гараж сносят в связи со строительством четвертого транспортного кольца, а на компенсацию и пол-машино места не купить

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА СНЕСЁННЫЙ ГАРАЖ Как рассказали в Департаменте транспорта и связи, желающим получить компенсацию за снесенный гараж необходимо иметь документы, подтверждающие законность его установки. Если этой бумаги нет, придется доказывать, что гараж построен не самовольно. Для этого понадобятся земельный договор и решение исполкома или распоряжение префекта, разрешающее временную или постоянную установку гаража на этом месте. Компенсация не «светит» хозяевам машино-мест на открытых автостоянках, если они поставили там металлические тенты и другие подобные конструкции без разрешения. Если владелец снесенного гаража недоволен выплаченной за него суммой или уверен, что в компенсации отказали незаконно, можно обратиться с иском в суд.

Аля, к сожалению, Вы ничего с этим поделать не сможете. В нашей стране есть только видимость закона. Впрочем, нет: закон со всей строгостью обрушится на случайно проскочившего на красный водителя. Но зато если ГАИшник насмерть собьёт ребёнка, то Закон его слегка пожурит. Так и в Вашем случае: государство имеет право отнять Вашу собственность, выплатив за неё ОЦЕНОЧНУЮ стоимость. Оценка проводится, как обычно, не в Вашу пользу. Вы можете попробовать найти независимую экспертизу, чтобы сумма оценки была более высокой, но против Лужка в Москве никто не пойдёт. Вспомните, что творилось в Бутово? Вы не первая, и, к сожалению, не последняя. Государство имеет нас во все дыры. Действительно, взять бы автомат и пустить пулю в живот первому, кто приблизится к гаражу… Так нет же… Россия… Поэтому я Вам сожалею, очень сожалею, но, скорее всего, никто Вам ничем не поможет. Пропал гараж…

Петербуржцы-владельцы снесенных гаражей, вас устраивает предложенная на днях Смольным компенсация за снесенные боксы?

Для Москвы, поясните детали, интересно же…

Наследование компенсации за снесенный при строительстве ЗСД гараж. Здравствуйте! В 2006 году при строительстве ЗСД был снесен принадлежавший свекру гараж. Компенсацию он не получал. Умер в 2010 году. Сейчас муж получил справку о снесении гаража+его техническую характеристику. Нотариус сказал, компенсация м.б. наследована только через суд. Как правильно составить исковое заявление? — мы должны подавать иск и на возмещение ущерба за демонтираванный гараж к ОАО \"ЗСД\" , и на право эти средства наследовать? или это 2 разных дела? как нам следует поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

К адвокату в своем регионе ступайте, если Вам \"в нотариусе\"(-:-)))) не рассказали, что им нужно, для включения в наследственную массу суммы этой компенсации. (Всё только начинается!)

укусила собака. одежда осталась целой. собака в гаражах на веревке была. можно ли потребовать компенсацию за вред?

документальное подтвеждение вреда имеется? тогда идем в суд!

А зачем подходить к собаке,тем более, если она привязана?

Не понял, зачем подходила? Заставил хозяин?

Конечно, как за физический (оказание мед. услуг, уколы от бешенства), так и моральный (нарушение/расстройство психики и т.д.)

За какой вред? Это ты собаке должна за урок и моральный вред, причиненный собаке.

С кого компенсацию-то требовать,если собака была без хозяина ? А раз была привязана,не должны ли вы были держаться от нее подальше ? Не будет вам ничего.Любите животных и держитесь подальше от цепных собак.

Сама небось синяя по гаражам шарилась и еще к собаке пристала))) Компенсацию с собаки требовать будешь?=)

40 уколов от бешенства-твоя компенсация.

В каком случае можно получить денежную компенсацию за долю в гараже- при разделе или выделе доли в натуре?

Вряд ли имеется возможность разделить гараж в натуре. А вот долю можно предложить выкупить второму собственнику в письменном виде, указав цену. В течение месяца не выкупит — любому можно продавать за цену, не меньшую (ст. 250 ГК РФ)

питерцы, кто-нибудь получил компенсацию за снесенный гараж? куда обращались и как действовали?

говорят это гиблое дело , люди обращаются в суд , а там как правило выесняется , что у всех гаражных коопер. неправильно были оформлены бумаги …

Ст.153.П2.УК РФ Все кому снесли гараж получат компенсацию в размере 1000 000$ и шанс стать президентом Российской Федерации

Какие решения выносит суд в СПБ по искам о компенсации за снесенные \"Западным скоростным диаметром\" гаражи?

Какие гаражи будут сносить в москве

Не знаю как в Спб, а в Москве до суда не доходит, все не месте пости решается, или просто убираются

Быть может кто-то сталкивался? Каковы правила денежной компенсации за сносимые гаражи под 4-е тр.кольцо?

Примерно 170 000 руб.

Нам выплачивают компенсацию за снесенное строение (гараж) при изъятии земли под застройку Нужно ли с этих денег платить НДФЛ Где про это узнать Налоговая определенного ответа не дает.

С компенсационных выплат налог не уплачивается. Однозначно. Поэтому налоговая и молчит. А вдруг кто заплатит…

С компенсационных выплат НДФЛ не уплачивается (ст. 217 НК РФ).

как поделить стену ? сосед пристроил свой гараж к моему? как начисляется компенсация? как поделить стену ? сосед пристроил свой гараж к моему? как начисляется компенсация?

Здравствуйте, пожалуйста опишите свою ситуацию более подробно

У вас есть право обратиться в суд и потребовать снести НЕЗАКОННУЮ ПРИСТРОЙКУ К ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ,А ТАК ЖЕ САМИ ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ вашей собственности. Но решайте все в судебном порядке.

За что именно вы хотите получить компенсацию?

Глава 3. Порядок демонтажа и выноса самовольно установленных
металлических гаражей

Демонтаж и вынос самовольно установленных металлических гаражей осуществляется на основании распоряжения главы администрации района. Администрация района принимает меры к уведомлению владельца самовольно установленного металлического гаража о предстоящем выносе металлического гаража, необходимости освобождения занимаемого им земельного участка: соответствующее объявление наклеивается или наносится краской на гараж, указанная информация размещается в средствах массовой информации.

Если личность владельца самовольно установленного металлического гаража не определена, то по истечении одного месяца с момента публикации в средствах массовой информации объявления о предстоящем выносе металлического гаража и освобождении занимаемого земельного участка производится демонтаж и вынос такого гаража.

Глава администрации района создает комиссию, в состав которой входят представители администрации района, сотрудники РУВД (по согласованию). В присутствии комиссии осуществляется вскрытие металлического гаража, составляется опись (в двух экземплярах) находящихся в нем материальных ценностей.

График сноса гаражей в Москве: как узнать и где посмотреть

Металлический гараж демонтируется и вместе с имуществом, находящимся в нем, транспортируется специализированной организацией на штрафную площадку и передается по акту владельцу штрафной площадки.

Если металлический гараж имеет твердое основание, въездные ворота опечатываются, и гараж вместе с находящимся в нем имуществом транспортируется на штрафную площадку без вскрытия.

Демонтаж и вынос самовольно установленных металлических гаражей, владельцы которых не установлены, осуществляется за счет средств городского бюджета. Вынесенный металлический гараж и находящееся в нем имущество хранятся на штрафной площадке в течение шести месяцев. Если в течение указанного времени владелец металлического гаража будет установлен, то владелец штрафной площадки вправе потребовать с владельца гаража возмещения расходов на хранение металлического гаража и находящегося в нем имущества, а администрация района — расходов на демонтаж и вынос гаража. Если по истечении шести месяцев владелец вынесенного металлического гаража не будет установлен, то владелец штрафной площадки вправе обратится в суд для признания хранящегося на штрафной площадке имущества бесхозяйным и обращения его в свою собственность в целях дальнейшей утилизации.

В случае невозможности выноса металлического гаража из-за его негабаритного размера, ветхого (аварийного) состояния комиссия составляет об этом соответствующий акт; гараж и находящееся в нем имущество вывозятся специализированной организацией на полигон твердых бытовых отходов.

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *